Пол Миллард, технический менеджер WRAS, объясняет, как сантехники могут помочь клиентам решить проблему потерь воды в доме.
Протекающий туалет, безусловно, является неудобством, но не обязательно то, что большинство потребителей сочли бы серьезным экологическим воздействием. Вы можете быть удивлены, узнав, что, по оценкам, каждый день из туалетов Великобритании утекает около 400 миллионов литров воды. По данным Waterwise, этого достаточно для снабжения 2,8 миллиона человек или населения Эдинбурга, Кардиффа, Белфаста, Манчестера, Шеффилда, Ливерпуля и Бристоля вместе взятых.
Ремонт этих протекающих туалетов обеспечит около 10% дополнительной емкости воды, необходимой для борьбы с сильной засухой в Англии к 2050 году. Такие утечки не только имеют значительные экологические последствия, но также могут добавить сотни фунтов к годовым счетам за воду для домохозяйств. те с метрами.
Сантехники находятся в идеальном положении, чтобы посоветовать клиентам, как избежать утечек и отремонтировать неисправную арматуру, чтобы минимизировать экологические проблемы, такие как сохранение ценных запасов воды. Здесь мы обозначим более широкую проблему и обсудим, как сантехники могут помочь клиентам сократить потребление воды.
Проблема
Консультации Defra по мерам по сокращению личного использования воды подчеркнули, что высокая плотность населения Великобритании означает, что доступность воды на человека ниже, чем во многих странах Средиземноморья. Он рекомендует «двойной» подход к увеличению предложения и сокращению спроса. В настоящее время каждый житель Англии и Уэльса потребляет в среднем 140 литров в день. Опрос 2000 человек из WRAS показал, что более 85% либо не знают, либо недооценивают средний уровень потребления домохозяйствами.
Имея это в виду, тот же опрос показал, что 27% британцев будут ждать более недели, чтобы починить капающий кран, что эквивалентно 168 литрам потраченной впустую воды. Также было обнаружено, что 22% британцев будут ждать более четырех дней, чтобы починить протекающий туалет, который может тратить до 400 литров воды в день.
Четыре дня могут показаться не долгим сроком ожидания, прежде чем устранять проблему с водопроводом, но такая задержка может привести к огромным потерям воды, а также к потенциальному ущербу для дома и увеличению счетов. Именно здесь сантехники могут сыграть ключевую роль в обучении клиентов.
Как помочь
Мы все обязаны разумно использовать воду и учитывать влияние, которое мы оказываем на окружающую среду, включая сантехников. Для сантехников важно сообщить клиентам, что при первом возникновении проблемы с водопроводом быстрый звонок к местному утвержденному водопроводчику может успокоить их, помочь снизить нагрузку на окружающую среду и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Есть несколько ключевых сообщений, которые вы можете донести до клиентов, чтобы помочь им избежать проблем с водопроводом и, таким образом, минимизировать любое негативное воздействие на окружающую среду.
Соблюдение
Проверка соответствия важна, когда речь идет об арматуре и продуктах, которые вы устанавливаете, предоставляете или рекомендуете клиентам. Не все продукты были протестированы, чтобы продемонстрировать, что они соответствуют стандартам качества и качества, поэтому вам следует проверить.
Один из способов - проверить, одобрены ли продукты. Статус утвержденного продукта свидетельствует о его надлежащем качестве и стандарте, если он установлен правильно. В Великобритании существует ряд схем утверждения, включая WRAS, Kiwa и NSF.
Лучше покупать совместимый продукт, который прошел соответствующие тесты на соответствие, чтобы продемонстрировать, что он не протекает, что обеспечит душевное спокойствие, а также сэкономит воду и деньги на счетах.
Посоветовать
Согласно исследованию, проведенному WRAS, только 6% британцев обращаются к своим водопроводчикам за советом по экономии воды, поэтому важно, чтобы водопроводчики более активно предлагали эту информацию. Когда дело доходит до утечек и всплесков, время действительно имеет значение, и большинство клиентов хорошо отреагируют на некоторые честные, откровенные рекомендации.
Имея это в виду, полезно давать клиентам реальные примеры того, сколько воды и денег они могут сэкономить, решая проблемы сразу же, как только они возникают, а не через три или четыре дня.
Обращение к теме экономии денег также поможет укрепить их доверие к вам как к квалифицированному поставщику услуг, который не пытается их обмануть. Предоставление им таких советов поможет укрепить отношения в долгосрочной перспективе, когда клиенты будут возвращаться снова и снова.
Использование воды иногда может казаться непреодолимой проблемой, но, как и в случае с другими подобными проблемами, есть способы, которыми мы все можем помочь найти решения и улучшить нашу повседневную жизнь. Сантехники имеют уникальную возможность предлагать клиентам советы по управлению водными объектами, и, следуя этим рекомендациям, мы можем добиться прогресса в решении проблемы, затрагивающей всех нас.