Когда дело доходит до управления обогревом, существует большая разница между умным и подключенным. Натали Уотан, менеджер по продукции в Drayton, объясняет, почему интеллектуальные элементы управления следует рассматривать как часть подключенной системы.

Когда дело доходит до установки средств управления обогревом, можно с уверенностью сказать, что клиенты теперь стремятся максимально использовать возможности установленного устройства, поэтому мы наблюдаем рост спроса на интеллектуальные и подключаемые средства управления. Таким образом, монтажникам важно понимать разницу между «умным» и «подключенным» управлением и преимуществами, которые предлагает каждая из них, а также то, как эта технология выдержит переход страны к решениям для отопления с нейтральным выбросом углерода. 

Какая разница?

Подключенные устройства существуют уже довольно давно, но за последнее десятилетие они расширились до сектора отопления. Однако на сегодняшнем рынке термины «умный» и «подключенный» часто используются как синонимы, что приводит к распространенному заблуждению о том, что это один и тот же тип управления отоплением, хотя на самом деле они оба предлагают разные функции. 

Подключенное устройство довольно просто - это устройство, которое может быть подключено к Интернету для передачи данных и предлагает пользователям возможность управлять своим нагревом с мобильного устройства. Это часто может привести к путанице в отношении того, является ли элемент управления «подключенным» или «интеллектуальным», поскольку в большинстве случаев они оба включают эту функцию в качестве ключевой. Возможность удаленного управления отоплением очень привлекательна для многих домовладельцев, поскольку они полезны тем, у кого непредсказуемый график, позволяя им корректировать свой график отопления на ходу и гарантировать, что они не тратят энергию на отопление пустого дома.

Многие подключенные элементы управления также смогут интегрироваться с умными помощниками, такими как Amazon Alexa или Google Assistant, что становится все более важным требованием для многих клиентов. Это подтверждается исследованием Drayton, которое показало, что у 50% респондентов уже было хотя бы одно другое интеллектуальное устройство в доме до того, как инвестировать в Wiser.

Однако основное различие между «умным» и «подключенным» - это технология, заложенная в устройстве. Чтобы управление нагревом было по-настоящему умным, в нем должен быть элемент технологии самообучения, который помогает улучшить производительность системы нагрева без необходимости какого-либо взаимодействия со стороны пользователя. Многие элементы управления обогревом оснащены интуитивно понятной технологией, которая делает их умными, для Wiser это можно найти в интеллектуальных режимах; Эко-режим, Комфортный режим и Режим отсутствия. 

Когда активирован экономичный режим, Wiser использует «оптимальную остановку» и погодную компенсацию для экономии энергии, понимая тепловой профиль дома и насколько хорошо он сохраняет тепло. Кроме того, комфортный режим в Wiser будет использовать оптимальный запуск, чтобы обеспечить достижение запланированной температуры «вовремя». 
Используя технологию геозон на таких платформах, как IFTTT (If This Then That), домовладельцы также могут создавать правила для управления отоплением в зависимости от их близости к дому. Например, в сочетании с таким приложением, как Life360, можно установить правило, чтобы автоматически активировать режим отсутствия Wiser, когда последний член семьи покидает дом.

Чем может помочь интеллектуальное управление?

Как и в случае с любой частью системы отопления, понимание потребностей вашего клиента является ключом к рекомендации правильных продуктов.

Интеллектуальное управление может стать мощным инструментом, когда речь идет о сокращении потребления энергии, при одновременном повышении комфорта и удобства. Таким образом, хотя это правда, что интеллектуальные элементы управления могут быть более дорогими с самого начала, в конечном итоге огромная экономия энергии, которую они часто могут обеспечить, делает их идеальными для семей, стремящихся снизить свои счета за электроэнергию. 

Недавнее исследование, проведенное Reichelt Elektronic, показало, что 46% взрослых в Великобритании, которые в настоящее время используют решения для обогрева умного дома, сократили свои счета за отопление, а 47% повысили комфорт дома.
При работе для домовладельцев, которые хотят внести свой вклад в изменение климата и сокращение выбросов CO2, инженеры-теплотехники должны учитывать дополнительные преимущества, которые может дать интеллектуальное управление отоплением при установке подключенной системы.