Ричард Харви, коммерческий директор по сантехнике и отоплению в Wolseley, исследует, что движет тенденцией к цифровому душу и что ждет монтажников в будущем.

Когда душевые со смесителем стали популярными в британских домах в 1990-х годах, никто не мог предсказать, какие инновации будут развиваться в последующие 30 лет. Прошло три десятилетия, и теперь трудно найти ванную комнату без термостатических смесителей, и, двигаясь дальше, души теперь догоняют другие наши бытовые технологии, при этом пользователи могут управлять своим душем со своих интеллектуальных устройств или с помощью голосового помощника. 

Благодаря контролю температуры и возможности контролировать расход воды одним нажатием кнопки, цифровые душевые кабины теперь более привлекательны, чем когда-либо, для среднего домовладельца. 

Возможности впереди

Основная целевая аудитория цифровых душевых - несомненно, молодые потребители, однако это не означает, что они принадлежат исключительно молодому поколению. Любые клиенты, знакомые с базовой концепцией интеллектуальных технологий, могут легко освоить цифровые души. Фактически, это клиенты, которые относятся к этой «старой» демографической группе, у которых, как правило, есть деньги, которые можно потратить, и они, вероятно, будут искать высококачественный продукт, такой как умный цифровой душ.

Рост числа домашних помощников, таких как Google и Alexa, означает, что многие уже контролируют свои системы центрального отопления и безопасности через «Интернет вещей» - цифровые души - это лишь следующее, что пришло на смену этим технологиям. Стремление все контролировать и контролировать пойдет только на пользу рынку цифровых душевых.

По мере того, как мир становится более осведомленным об окружающей среде, клиенты будут активно искать продукты, которые могут помочь снизить потребление воды. Возможность цифрового душа контролировать расход воды и температуру, оставаясь стильной, делает его привлекательным для многих, стремящихся уменьшить свое воздействие на окружающую среду. 

Существует также связь между растущим интересом к влажным помещениям и цифровым душем, что потенциально может служить объяснением того, почему эти души становятся все популярнее. Многие люди обращаются к влажным помещениям, чтобы сэкономить место, и у клиентов есть желание получить более качественный душ при отказе от ванны.

Проблемы для решения

Поскольку цифровые души в их нынешнем виде являются относительно новыми и сравнительно дорогими, установщики могут столкнуться с трудностями при убеждении конечного пользователя в их преимуществах. Имея качественный душ со смесителем, доступный по цене от 100 до 250 фунтов стерлингов, убедить клиентов в том, что переход на цифровой душ, который может стоить от 400 до 600 фунтов стерлингов, потребует, чтобы установщики знали обо всех преимуществах для поддержки процесса дополнительных продаж.

Но с точки зрения монтажа он такой же, как и любой душ. Все, что может потребоваться, - это знать, как подключить душ к голосовому помощнику пользователя, настенному пульту управления или смартфону после завершения установки. В среднем на установку уходит пара часов, не требуя больше работы, чем обычно требуется для стандартного душа со смесителем.

Другая проблема, которая актуальна для всей отрасли, заключается в том, что клиенты все чаще покупают свои собственные продукты в Интернете и делают покупки в магазинах, что снижает вероятность получения значительной прибыли от продукта. Поскольку цифровые души являются довольно новой концепцией для многих потребителей, они все еще могут полагаться на знания установщика, поэтому стоит ознакомиться с тем, что доступно, чтобы получить дополнительный доход за счет маржи продукта. Установщики могут посетить демонстрационный зал для ванных комнат Wolseley и позволить нашим экспертам направить своих клиентов к правильному для них решению, не забывая при этом об интересах установщика.

Что горячее?

Такие компании, как Aqualisa и Mira, возможно, являются двумя крупнейшими игроками на рынке цифровых душевых кабин на данный момент, оба из которых имеют отличную репутацию в области качественной продукции.

Aqualisa недавно выпустила линейку Q, которая позволяет пользователям устанавливать таймер на отключение воды по прошествии определенного времени - идеально подходит для клиентов с детьми или тех, кто хочет сократить свои счета. 

Серия цифровых душевых кабин Mira Mode предлагает интеграцию со смартфоном, позволяя пользователям использовать режим «разогрева» до того, как они попадут в ванную комнату, обеспечивая тем самым температуру душа к тому моменту, когда они будут готовы войти. 

Учитывая все обстоятельства, можно с уверенностью сказать, что цифровые души никуда не денутся. По мере того, как домашние технологии совершенствуются и становятся более удобными для пользователей, популярность умных душей будет расти. Стоимость этой технологии в настоящее время немного высока для многих домовладельцев, но их непонимание также дает монтажникам возможность обучать своих клиентов и получать более высокую прибыль, чем традиционные душевые.