- Администрация Трампа отменила эру Обамы и предыдущие правила, регулирующие загрязнение воды.
- Неточная формулировка политики затрудняет измерение и количественную оценку загрязнения .
- Было бы рискованно говорить, что люди «владеют» водными путями на своей земле, когда вода проходит через них и влияет на других.
Администрация президента Дональда Трампа отказалась от юридического определения американских водных путей и грунтовых вод, которые пытались сгруппировать их, чтобы защитить их в соответствии с Законом о чистой воде 1972 года. Правило эффективно устраняет экологические защиты ручьев, заболоченных земель и грунтовых вод.
Хотя вчера был последний шаг, администрация Трампа впервые действовала в сентябре прошлого года. Проблема заключается в самом словосочетании «воды Соединенных Штатов», которое, как и формулировка второй поправки к Конституции США, просто не является точным термином. С самого начала Закон о чистой воде оставил дыры для интерпретации. Закон относится к судоходным водным путям, но означает ли это небольшие водоемы, такие как ручьи и водно-болотные угодья, которые не могут быть судоходными, кроме, возможно, крошечных и специализированных судов? Каковы масштабы «вод Соединенных Штатов»?
В некоторых случаях слова правительства кажутся намеренно тупыми, но вода, в общем, скользкая. Люди владеют землей, которая включает ручьи и водно-болотные угодья, и, за некоторыми вопиющими исключениями, то, что они делают на своей земле, в значительной степени считалось их собственным делом - буквально, в случае промышленных ферм, которые производят одни из самых высоких в мире пропорций загрязняющих веществ. . Если бы суша существовала в вакууме, гораздо меньшая часть этого загрязнения поступила бы от ферм, но сеть водных путей помогает полностью слить обе половины США в океаны. Вода с границы Северной Дакоты с Канадой смывается в Атлантический океан. Способность воды перемещаться далеко и широко делает ее больше похожей на загрязнение воздуха в том смысле, что она затрагивает всех и бросает вызов произвольным границам и различиям землевладельцев.
На Земле есть несколько мест, которые называются бессточными бассейнами , что означает, что их дренаж не направляется ни к океану, ни к морю. Даже в этом случае вода в этих бассейнах циркулирует внутри них, влияя на местные экосистемы, возможно, в некоторой степени - нет правдоподобного отрицания, утверждая, что загрязняющие вещества будут просто смыты и стечены. А поскольку вода испаряется, но оставляет после себя большинство загрязняющих веществ, химические вещества остаются там, где они есть.
Жидкая вода, протекающая через верхний слой почвы и попадающая в подземные воды, не имеет такого ограничения. И это не просто преднамеренные сбросы загрязняющих веществ в воду - различные предприятия всех видов выделяют химические вещества и детрит, которые попадают в воду, потому что вода касается почти всего. Подобно системе циркуляции внутри вашего тела, все меньшие и меньшие завитки воды проникают внутрь всей экосистемы и насыщают ее.
Во время правления президента Барака Обамы он издал правила, чтобы попытаться защитить менее заметные водные пути, включая крошечные ручьи и подводный поток. Действия Трампа полностью отбрасывают эти новые определения, но они также освобождают землевладельцев (включая владельцев полей для гольфа, которые, по мнению New York Times, являются одной из самых больших заинтересованных групп в новой политике Трампа) от защитных правил, восходящих к самому Закону о чистой воде. . Лоббисты агропромышленного комплекса и ископаемого топлива присоединились к владельцам полей для гольфа, чтобы похвалить этот акт.
Суть в том, может ли кто-то слить все, что захочет, в водопровод, который через месяц достигнет вашего сада или детской школы. В этом смысле владение только землей теперь дает людям право обрабатывать проходящую воду по своему усмотрению.