Почему ваш бизнес не должен быть всем для всех
Заманчиво хотеть угодить всем и привлечь всех возможных клиентов, но на самом деле такое мышление может мешать, а не помогать вашему бизнесу.

 Картер Харкинс и Тейлор Хилл
 14 сентября 2020 г.
   
RUGID
Подано в
Малый бизнес
Обслуживание клиентов
Маркетинг
Запишите меня!
Присоединяйтесь к своим коллегам, которые уже получают отличный контент прямо в свой почтовый ящик.
Зарегистрируйтесь Digital!
Если вы не хотите брать с собой iPad в ванную комнату, мы можем отправить вам подписку на журнал бесплатно!
Подпишитесь на печать!
Связанный контент
Бесплатная реклама: 10 секретов создания списка клиентов
Бесплатная реклама: 10 секретов создания списка клиентов
 23 октября 2014 г.
3 причины плохого качества веб-сайтов для бизнеса
3 причины плохого качества веб-сайтов для бизнеса
 29 сентября 2014 г.
7 советов по маркетингу в социальных сетях для владельцев малого бизнеса
7 советов по маркетингу в социальных сетях для владельцев малого бизнеса
 12 августа 2014 г.
Почему ваш бизнес не должен быть всем для всех
Картер Харкинс и Тейлор Хилл

Заинтересованы в бизнесе?
Получайте статьи, новости и видео о бизнесе прямо в свой почтовый ящик! Зарегистрироваться сейчас.

Business + Get Alerts
В наши дни мы все культурно приучены верить, что мы должны быть всем для всех. А когда вы ведете собственный бизнес, давление еще больше.

Когда вы только начинаете, каждый клиент кажется «хорошим», потому что вам нужна работа. Таким образом, вы заключаете сделки с клиентами, которые не могут себе позволить вас, и выполняете работу для людей, которые никогда не будут счастливы. В итоге вы получаете множество разовых клиентов, которые создают больше проблем, чем они того стоят. Клиенты, которые не приносят прибыли и предъявляют возмутительные требования к вам и вашей команде.

И поскольку вы так заняты их обслуживанием, нет места для клиентов, которые идеально вам подходят. Те, с которыми вы могли бы сделать счастливыми, построить отношения и получить прибыль от служения.

Истина в том, что попытки быть всем для всех могут замедлить ваш рост, усилить разочарование и привести к потере энергии и усилий. Вся ваша команда пострадает. Ваша прибыль пострадает. Пострадают ваши идеальные клиенты. И ваш бизнес пострадает.

Конечно, такой образ мышления, возможно, привел вас туда, где вы находитесь - возможно, он даже казался необходимым - но он не приведет вас туда, где вы могли и должны были быть. Чтобы освободить место для идеальных клиентов, повысить прибыльность и избавиться от ненужных разочарований, вам нужно выбрать клиентов с помощью фильтра. Под фильтром мы подразумеваем контрольный список «Идеального клиента». Решите, кому вы существуете, чтобы служить.

Сохраните деревья для бобров, подпишитесь на нашу электронную рассылку!
you@email.com

Пожалуйста, выберите страну

 Зарегистрироваться
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать электронные сообщения маркетингового характера от COLE Publishing, включая новости, события и рекламные электронные письма. Вы можете отозвать свое согласие и отказаться от подписки на такие электронные письма в любое время.
Одна вещь, которая может помочь вам составить этот контрольный список, - это посмотреть на ваших лучших клиентов за эти годы. Что у них было общего? Каково было с ними работать? Что для них было важно? Как они с вами общались? Создайте стандарт.

Как только вы составите свой контрольный список «Идеального клиента», проведите по нему каждого потенциального клиента. Если они не получат оценку, продолжайте. Поначалу может показаться пугающим отказываться от работы, но когда вы работаете с неправильными клиентами, деньги обычно того не стоят. Сосредоточьтесь на правильных людях, будьте готовы уступить не тем людям, и все станет проще и прибыльнее.

Маркетинг для ваших идеальных клиентов
Конечно, если вы не пытаетесь быть всем для всех, вы также можете лазерно сфокусировать свой маркетинг и сэкономить деньги и усилия на этом фронте.

Когда вы анализируете своих лучших клиентов и думаете о том, кто они такие, что у них общего и каково с ними работать, вам также нужно подумать о том, как они приходят в ваш бизнес. Простое знание того, кто ваши идеальные клиенты, где они проводят время и какой тип маркетинга работает для них, может дать вам направление, на котором следует сосредоточить свои маркетинговые расходы. Это также помогает понять, какие маркетинговые усилия будут пустой тратой вашего времени и денег.

Например, хотя TikTok может быть интересным местом для общения подростков, действительно ли подростки являются вашими идеальными клиентами? Возможно нет. Зачем тратить на это свои маркетинговые деньги и усилия? Или, если ваши самые проблемные клиенты, как правило, ориентированы на сверхбюджет, а ваши идеальные клиенты просто хотят, чтобы работа была сделана правильно, независимо от затрат, зачем вы размещаете рекламу и скидки в проспектах по сокращению затрат?

По теме: 5 ошибок сантехников в конце года
Чем больше у вас ясности в отношении ваших идеальных клиентов и чем больше вы готовы пойти за ними и разорвать связи с остальными, тем больше у вас будет ясности в том, как и куда тратить свои маркетинговые деньги.

Найдите время, чтобы наметить, с кем вы хотите работать, и пожелайте быть не той компанией для некоторых людей. Поверьте, это один из лучших способов использования вашего рабочего времени.