Многим важным работникам пришлось скорректировать свой рабочий процесс во время пандемии коронавируса. Конни ДеПаэпе - работающий сантехник и владелец компании American Drain Works & Plumbing Co. Она объяснила, что ей и ее сотрудникам нужно не только получать меньше звонков, но и быть избирательными, чтобы обеспечить безопасность себя и своих клиентов.
Прежде чем они войдут внутрь, объяснил ДеПаэпе, теперь «мы должны поговорить с нашими клиентами и задать вопросы, например, кто-нибудь болен? Есть ли у кого-нибудь положительный результат теста на коронавирус? » И если клиент говорит «да», ДеПаэпе и ее сотрудники не обслуживают их.
Внутри домов рабочий процесс тоже изменился. Клиентов просят предоставить сантехникам место и заранее расчистить рабочую зону. ДеПаэпе также требует, чтобы и персонал, и клиенты носили маски. В начале пандемии получить достаточно масок было непросто. К счастью, у ДеПаепа теперь есть помощь одного из ее клиентов, семьи, которая покупает маски для ДеПаепа и называет ее «каждый раз, когда у них есть дезинфицирующее средство и маски», чтобы она «забрала их на крыльце».